БОЛЬШИЕ ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛИНЫ ТРУБОПРОВОДОВ ХЛАДАГЕНТА И ПЕРЕПАДА ВЫСОТ
Макс. суммарная длина трассы = 300 м.
Макс. перепад высот между наружным и внутренними блоками = 50 м (наружный блок расположен выше внутренних) или = 40 м (наружный блок расположен ниже внутренних).
Макс. перепад высот между внутренними блоками = 15 м.
ОТСУТСТВИЕ ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УРАВНИВАНИЯ МАСЛА - УПРОЩЕНИЕ МОНТАЖА
РАЗДЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ ТЕПЛООБМЕННИКА И КОМПРЕССОРА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ
Предотвращение коррозии электрических и основных функциональных компонентов в результате воздействия погодных условий (дождя, снега). Увеличение срока службы оборудования.
• Изолированная секция компрессора позволяет уменьшить рабочий шум блока на 3 дБ(А).
• Полностью отделенная секция теплообменника дает возможность проведения ее инспекционного обслуживания без остановки оборудования.
МАЛЫЕ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ, ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ
1-ая ступень сепарации: На 1-ой ступени сепарация масла реализуется за счет высокоскоростного кругового движения хладагента в маслоотделителе
2-ая ступень сепарации:strong> На 2-ой ступени сепарация масла реализуется благодаря сетчатому фильтру, установленному в маслоотделителе
Конструкция с низкими потерями давления:strong> Возврат масла за счет высокоскоростных центробежных сил, практически отсутствие потерь давления, повышение эффективности на 5%
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ КОМПРЕССОРА ОТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА
Новая конструкция компрессора с адаптированным гибким механизмом позволяет избежать проблем в случае попадания жидкого хладагента во всасывающую полость. В этом случае подвижная спираль отходит от неподвижной, выдавливая жидкий хладагент из спиральной группы, что позволяет избежать повреждения спирали.
СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ НА 40% ЗА СЧЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА